Здраствуйте, N1LEX
Ваш ID: 14375
Ваш IP: 89.222.146.117
Вы здесь: 249 дней
Помощник: Открыть
Читать ЛС: (43)
Аватар: Открыть
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Battle.pro^Форум » Ic* > Clan » Тактика » тактика (игры)
тактика
PbI6@kДата: Пятница, 02.02.2007, 17:59 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 4
Статус: Offline
» Закладка бомбы

Когда вы играете за террористов на de_ карте, то у вас есть шанс появиться на респауне с бомбой. Если это случилось, вам нужно держаться остальных игроков команды; нет никакого смысла бежать в одиночку – возрастают шансы быть убитым и оставить бомбу в месте, неизвестном для вашей команды. Существует очень простая тактика, как обратить на себя внимание в важные моменты раунда, а также указать свое местоположение. Прежде всего, это использование радиокоманды: «Cover me!» . Таким образом вы обращаете внимание команды на себя, чтобы они прикрыли и сопроводили вас к месту закладки бомбы.
Но даже когда вы бежите с бомбой, не надо вести себя, как VIP, ведь члены вашей команды смогут поднять бомбу, если вас убьют. И здесь еще раз стоит напомнить – будьте вместе с вашей командой. Так что, оставаясь осторожным и не ломясь вперед всех, все же принимайте участие в боях и помогайте вашей команде прикрывать вас. Если же вы остались в одиночестве, то ваша тактика может быть примерно следующей:

1. Остановитесь, оглядитесь, лучше спрячьтесь в малозаметное место и прислушайтесь – не бежит ли противник. Если вы слышите приближающиеся шаги, лучше подкараульте противника и убейте – одной помехой при закладке меньше.

2. Посмотрите по таблице – сколько противников осталось в живых; ваша дальнейшая тактика зависит от этого и конечно от того, с каким противником вы играете. Практика показывает, что неопытные игроки и несыгранные команды не поджидают на месте закладки(многое конечно зависит от карты), а бегают по карте в погоне за последним фрагом Тогда быстрее бегите к месту закладки, периодически останавливаясь и прислушиваясь. Если же противник – опытная команда, то вам мало что светит, так как заметив, что остался один игрок, и не видя нигде бомбы, они явно пошлют одного из них к месту закладки. Так что вас убьют или до закладки или во время закладки, или после

3. Когда вы в одиночестве добежали до места закладки, то опять прислушайтесь; нет ничего проще, чем убить вас, пока вы будете возиться с бомбой.

4. Заложив бомбу, спрячьтесь в незаметном месте и ждите противника – скорее всего он прибежит очень быстро Но не пытайтесь стрелять в него сразу, как увидите; пусть он начнет обезвреживать бомбу – тогда убить его будет легче.

Если же вы добежали до BP не в одиночестве, то имеет смысл снова использовать радиокоманду Cover Me!, чтобы удостоверится, что ваша команда не заснула и готова прикрыть вас во время закладки.

Когда вы закладываете бомбу, постарайтесь сделать это как можно быстрее; бомба будет заложена, когда индикатор прогресса закладки дойдет до конца. На некоторых картах, бомбу можно заложить вне места закладки, прыгнув прямо перед тем, как индикатор полностью заполнится. Но такие карты и места – это отдельная история.

После «командной закладки» ваша тактика такая же, как и после одиночной. Здесь можно использовать команду «Hold this position», чтобы вся ваша команда не разбежалась охотиться за фрагами Когда до взрыва останется 5-7 секунд, подайте команду "Get out of there, she's gonna blow!", чтобы зазевавшиеся члены команды успели смотаться и не погибли во время взрыва. Но не делайте этого слишком рано, чтобы контры не успели обезвредить бомбу.

» Тактика боёв

Для начала : cs(counter-strike) - игра не для единоличников и действовать по методу один в поле воин не рекомендуется. Каждый чел должен наизусть выучить команды(cover me, follow me, roger that, negative, storm the front, fall back - обязательны). В команде должен быть командир, отдающий приказы, и его заместитель(на случай, если командира быстро вынесли:) ).Так что команда должна быть сплочённая ( и игрок не должен задавать вопросы - а как купить оружие? ) P.S.: "Тактика проверена временем" Карта существенно отличается тем, что в комнате с заложниками есть задний выход на мост. Это и даёт поправки к тактике.

Менты:
1.) Разбиваемся по 2 чела. 1-е лезут на крышу: в вентиляцию один кидает ослепительную, другой-осколочную и лезут в здание(кто прется последним- прикрывает тыл).Перед выходом-кидай ослеп.гранату на мостик и вылезай. 2-е открывают задний ход, кидают гранату(ослеп.), затем след- подальше и с криками 'убью, суки!' влетаем в здание, пятый забегает через перед.

2.) Вторая группа и пятый делает тоже самое. Первая тоже, но вылезать не через прямой выход, а через люк, предварительно ослепив всех (кроме себя ') ).

3.)Первая группа лезет через главный ход, ослепляет всех ( кидай гранату не далеко, а близко-потом поймешь почему ).Вторая лезет через чёрный. Пятый через вентиляцию.

4.)Все толпа с криками влетает через чёрных ход (2-е с В.5.1. и 2-е с МР5) Террористы очень удивятся.

5.)1-й идёт через главный, 2-й и 5-й через вентиляцию, 3-й через чёрный, 4-й залезает на мост и помогает первому.Смысл-выманить террористов к переднему ходу, или около него.3-й выходит и стреляет в спину. 2-й его прикрывает. Самое главное - группы должны атаковать одновременно. Если группа доходит(если) до места, передаёт "i'm in position". Когда все доходят, командир говорит "storm the front" и все вламываются. И говорить не стоит, что надо метко стрелять! . Поправка: один из игроков бежит на мост и садится около двери.Если терроры выйдут, чтобы атаковать вас с моста, чувак стреляет, убивает, и вламывается в здание к террорам с тыла. Так же удобно выводить заложников. Один прикрывает отступление, другой смотрит с моста, третий бежит впереди, четвёрный бежит с заложниками.

Террористы:
1.)Вся толпа покупает MP5 и садится в комнату к заложникам.Но - если копы поймут, что вы заперлись, в комнату могут залететь много гранат.

2.)1-й с мостика следит за главным входом, второй с мостика за чёрным ходом. 3-й смотрит в вентиляцию и если что, помогает другим.4-й садится в укрытие(смотри скриншот) и помогай своим, 5-й бегает по зданию.

3.) 1-й стоит на мостике 2, 2-й на продожении мостика, 3-й сидив в вентиляции и смотрит как позазано на скриншоте (острегайся гранат), 4-й охраняет заложников, пятый бегает по зданию. Поправка: запомни! Менты не войдут через задний вход, если вы сами дверь не откроете, так что на вход не обращайте внимание.


Не говорите Мне, что делать, и Я не скажу Вам, куда идти.
То что Вы не забанены, не Ваша заслуга, а Моя недоработка.
 
PbI6@kДата: Пятница, 02.02.2007, 18:01 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 4
Статус: Offline
» Тактика для cs_assault

Контры
Штурм через вентиляцию.

Контры все вместе тихо со здания (не ангара) ликвидируют любопытных терроров (можно подождать). Затем все вместе идут к лестнице (которая у чёрного входа), лезут на крышу ангара. Кидаем флэшку в вентялеционное отверстие, затем сразу контр с самой мощной пушкой лезет туда и рвёт всех кто там есть. Тут контры делятся на две группы: одна лезет по верхнему проходу, другая по нижнему.

1 группа доходит до решётки и ждет команды.

2 группа подходит к выходу из вентиляции. Первый контр выкидывает все флэшки и выползает. За ним второй, прикрываемый первым. Как только замочите самых ближних врагов кричите GO-GO-GO

1 группа пробивает решётки, кидает флэшки в комнату с залами, рвет всех кто там находится, хватает залов подмышку и орёт: team fall back!!!

2 группа орёт roger that! Подходит к первой и сопровождает их к zоне R.

Примечания:
1. Не осуждайте автора за схожесть с остальными тактиками! Т.к. городить огород, а потом заставлять вас выполнять это как написано - просто бесполезно. Хотя есть индивиды, считающие, что большая тактика с хитрыми поворотами событий - всегда побеждает, НО большая тактика возможна к выполнению только при очень хорошей команде. 2. Обычно весь раунд заканчивается ещё в самом начале. Но также часто в начале третьей части (проникновение в ангар).

Советы:
1. При выполнении первой части советую взять одного снайпера (желательно со слоном или с 4_8.). 2. Наберите побольше флэшек. 3. Будте аккуратней!!! Терроры на базе любят по кемперить!!!

» DE_DUST2 - новые тактики

Чем хорошая карта: она просто офигительно большая. На ней множество переходов, туннелей, коробок, ящиков, проемов и укрытий. На DE_DUST2 можно играть в одиночку против трех и даже пяти человек, как шпион с охотниками-контрразведчиками.

Единой тактики здесь, пожалуй нет. Но есть некая общая стратегия. Два бомб-сайта. Оба достаточно далеко как от CT, так и от террористов, поэтому скорее всего, работа для CT заключается в том, чтобы вовремя угадать, куда же все-таки поставят бомбу и отвоевав ее, разминировать.

Terrorist Positions
Можно бежать сразу к ближайшему сайту - это зона "Б" - налево от респауна. Бежать быстро и очень быстро. Большая вероятность того, что вы успеете на бомб-сайт раньше CT. Однако, некоторых CT в начале раунда бросает близко к одному из дополнительных подступов к этому бомб-сайту - они могут напасть на вас на полпути, справа, поднявшись по лестнице из перехода. Пустите автоматчика или какого-нибудь совсем бедного участника команды вперед на разведку. Даже если его там убьют, вы узнаете об этом раньше, чем сами окажетесь под огнем. Используйте гранаты - они рулез.

Главная задача этой затеи - заложить бомбу и усиленно ее охранять на сайте "Б". Вскоре, все CT прибегут, чтобы вас пострелять и разминировать бомбу. У них два пути: через ворота и через дырку в стене сверху. Ворота может охранять один человек с АК или пулеметом - главное, не пропустить никого inside. А вот с дыркой сложнее: CT может наполовину высунуться в нее и стрелять почти по всей площади, или начнет кидаться гранатами. Тут есть рекомендация: поставьте хорошего стрелка в самом углу площади за ящиками. У него будет обзор в 90 градусов - и тунель он сможет видеть, и дыру. Не увидит только ворот. Но там у вас есть кто-то.

Можно попробовать пройти и на сайт "А", но путь к нему долог - он не прямой, надо часто подниматься и опускаться, проходить опасные участки и повороты, входить в ворота. Везде можно нарваться на CT. CT до этого сайта ближе, чем вам. Плюс, сам сайт довольно открыт для огня с двух сторон.

Тут следует разделиться на две группы: одна прикрывает тылы, другая - атакует с фронта. По кратчайшему пути вы попадете к сайту одновременно с CT, можно и бой принять. Если силы будут 1:1, можно будет потом ввести в бой и арьергард. Другое дело, если все CT ждут вас на этом сайте. Что-ж, посмейтесь над ними и ... обманите: большей частью атакуйте сайт, а двоих с бомбой пошлите на другой. (Вдруг сработает?)

На пути к этому сайту внимательно следует держать два места: ворота и спуск, откуда могут пойти CT, а также большой корридор, который связан с респауном CT. Редко, но они пользуются им. В первом случае простреливаются большие расстояния, во втором - это ближний бой.

Обычно, мы ломимся на ближний сайт и держим там оборону сколько возможно. Даже при игре команда людей протв команды ботов, удержать бомбу на сайте "Б" не просто. Сайт "А" мы ни разу не смогли уничтожить при игре с ботами, и всего пару раз при игре с людьми. Вероятно, это из-за того, что на сайт "А" можно довольно оперативно обрушить всю огневую мощь команды. Тогда как на сайт "Б" надо еще попасть.

CT Positions
Если вы правильно угадали, куда террористы несут "подарок", у вас два пути: отобрать бомбу где-то не подступах к сайту и охранять ее, либо дождаться установки и уничтожать противника на месте, а затем разминировать сайт. Второе не часто реализуется, первое сложнее сделать по определению. Но первый вариант можно организовать, договорившись в деталях где и как устраивать засаду.

Я уже говорил о том, что некоторые CT могут добежать по тунелю и лестнице и встать на пути у терроров. Почему бы не сделать это группой? Да, в этих тунелях не просто обороняться, но там можно застать противника в расплох или, пропустив его, ударить с тыла (kick ass!!!)

Очень интересно наблюдать за CT, которые пытаются со своего респауна добежать до ворот зоны "Б" или той дырки в стене, через которую они могут попасть прямо к заложенной бомбе. Они как на ладони у снайпера с момента входа в первую арку до самых ворот. Я там "кладу" обычно двух ботов или пяти из слонобоя, пока они не входят в зону ведения огня из MP5 и автоматов. Потому, придумайте что-нибудь пооригинальней, например, зайдите всей толпой в тыл. Правда, терроры могут догадаться о ваших планах и тогда вам капут - еще на подходах, в тунелях (ну, гранаты, там, и все такое...).

Вобщем, лично я считаю, что оборонять отобранную бомбу проще, чем ее разминировать потом. По крайней мере, на DE_DUST2. А может, это просто из-за отсутствия достаточно большого опыта на этой карте - мы ее всего три месяца играем.

Оружие
Винтовки и автоматы, как на DE_DUST. Большие пространства и точные выстрелы.

MP5 тоже очень хорош как для терроров, так и для штурмующих CT. Особенно, в многочисленных тунелях.

Для снайпера - внимание, важно! - не забудьте взять с собой "запаску": терроры - Akimbo Berettas, для CT - Sig. В корридорах у тунелях ваши слонобои вам не помогут.

Не забывате и о гранатах: их придется применять часто, я имею ввиду HE. Ослеплающие помогают, но меньше - очень уж большие пространства.


Не говорите Мне, что делать, и Я не скажу Вам, куда идти.
То что Вы не забанены, не Ваша заслуга, а Моя недоработка.
 
PbI6@kДата: Пятница, 02.02.2007, 18:02 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 4
Статус: Offline
» Стратегические точки на DE_AZTEC

Советую не тупо сидеть на каком- нибудь из ниже перечисленных местах, а использовать их рандомно. Если у вас есть команда - распределить эти точки по оружию.Лучше действовать такой тактикой: пострелял, поменял позицию, пострелял. И внимательно слушать шаги.

Эта позиция возле "деревяшки" для КТ или Т который держит бомбу. Можно успеть сесть до появления Т. Если сесть за выступ слев то тебя не будет видно с дальней деревянной двери и каменного моста. Созданно для снайперов.

Эта точка чуть дальше "деревяшки". Просто супер просматривается "деревяшка" со стороны Т. Приимущество даёт выступ в стене, который вас частично скрывает.Хорошее место для "AUG", "AWP".

Находится на ящике,ещё ближе к "деревяшке". Ждём бородатого террора, убили, поменяли позицию.Частично вас скрывает ящик.

Аналогично предыдущему только ЗА ящиком. Кстати с этой позиции ,из "AUG"(без зума), терры рвутся в мясо.

С этой позиции неплохо видны террики бегущие на БОМБ ПЛЭЙС. Слушайте шаги, вдруг какой-то гад идет с воды прямо к вам. На этой позиции не стоит долго сидеть.

Судя по демкам - либимое тихарское место HeatoNa.Этим всё объясняется. Слушайте шаги.

Отлично просматривается проход с подвесного моста. Вы хорошо скрыты от поганых глаз Т.

Для КТ с хорошим респауном. Ставим прицел на уровень головы, ждем, хедшот! Опасайтесь резких снайперов и прострелов стен с АК.

Хорошее место для КТ подлеца. Терры которые бегут по мосту обычно не обращают внимание на воду.

Тоже подлая, тихарская нычка. Но результаты на лицо или в туловище ( это как прицелишся).

» Разбираем cs_estate

Терроры
Террористы могут либо нападать, либо обороняться. В первом случае нужно минимум 3 человека, но лучше 6.
Двое через колодец, двое напролом, а двое через отверстие в стене. Если вас всё же трое, то на каждое направление придётся посылать по одному человеку, что гораздо сложнее. Врываться надо по команде GO! GO! GO! или ещё какой-нибудь. Ну а если обороняться, то надо как можно больше народу. 2-3(двое-трое) кроют главный вход, 2 выход в колодец, 2 заднюю дверь и окно рядом и 2-3 окно с лестницей на втором этаже.

Менты.
Менты так же могут нападать и обороняться, но обороняться будет полностью бесполезно, если Террористы нападут. Вам надо просто удирать большими группами с базы в дом. Если нападаете вы, то надо действовать одновременно.
Две группы по 4-5 человек каждая. Первая группа идёт через колодец и, не заходя в дом, ждут начала перестрелки. Как только три человека, кроющих выход в колодец уйдут наверх, можно выходить (сзади их перестрелять будет гораздо легче).


Не говорите Мне, что делать, и Я не скажу Вам, куда идти.
То что Вы не забанены, не Ваша заслуга, а Моя недоработка.
 
PbI6@kДата: Пятница, 02.02.2007, 18:03 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 4
Статус: Offline
» Тактика на de_aztec

И так, карта de_aztec.На этой карте существует множество возможностей применения тактических приёмов... Но давайте опять же по порядку с [CT].

Менты.
Из оружия надо выбирать скорострельное и мощное. Подойдут все классы от 2 до 5. Со снайперскими винтовками разговор особый... Есть на этой карте парочка мест. Для [CT] это конец моста, а для [T] это за ящиком где находиться развилка (на право пойдешь-бомбу заложишь, налево - сомневаюсь). Гранаты тут применять по ситуации. Иногда они только портят положение, а иногда очень необходимы... Теперь о том где надо сидеть [CT]. Первое место это в конце моста. Выглядывает из-за ящика [T] и тут же получает пулю в лоб. А второе - это непосредственно у второй закладки. Тут тоже пригодиться что-то с прицелом. Там просто идеальная позиция, т.к. можно прикрывать и дверь, и канал. Остальные как хотят. Иногда можно поштурмовать [T], когда они у развилки...

Теперь о Terror's.
Карта вынуждает их атаковать, но есть один приём, неоднократно сработавший. Пока идёт бой у развилки человек с C4 может спокойно пройти по каналу и, пока [CT] отвлечены, спокойно пройти к ним на базу и положить бомбу... Есть ещё кое-что... Если [CT] решили поатаковать, то лучше одному человеку залезть на дальний ящик в углу. Во-первых, он будет прикрывать дверь, а во-вторых, не даст высунуться [CT] из туннеля...

» Тактика на cs_italy

Террористы

Лучше выбрать оборонительную тактику. Снайпер должен встать у большого окна на втором этаже дома и держать под контролем главный коридор. Второй занимает позицию над лестницей. Сесть нужно так, что бы вы видели хотя бы одного из заложников (который ближе к вам), но и так, что бы вас не видели подбегающие к залогу СТ. Из оружия здесь лучше всего Калашников или SG552 Commando. Если СТ все таки проберутся в дом, то как только они подбегут к залогу... дальше сами знаете что делать
Теперь о "уличных боях". Непременно, один человек должен следить за лестницей (которая ведет снизу ). Это можно делать и из окна второго этажа, но слишком много человек в одном помещении тоже плохо - забросают гранатами, а потом просто придут и добьют выживших. Хотя не факт: контры не хотят поранить заложников, а следовательно гранаты бросать не будут. Но это зависит только от поведения контр-террористов. Лестницу кемперить нужно скрывшись за ящиками. Если снайпера снимут и главный вход останется незащищенным, вас не будет видно. Кемперу, можно посоветовать тот же Калаш и Commando или при отсутствии денег MP5. Также, можно сесть перед зеленой дверью, в этом случае затылок контров будет у вас на прицеле. Четвертый игрок должен следить за поворотом. Если вы камикадзе, то можете сесть у стены и будете сразу видеть кто бежит из дверей. Но нормальные и опытные люди делают так: знаете площадку над дверью? Туда можно запрыгнуть так: сначала прыгаете на бочку, а с нее на саму дверь, ну а тут и до площадки рукой подать. Садитесь там и ждите. Ничего неподозревающий контр выбегает из дверей, а мы ему в затылок пулю! Здесь нам пригодятся все те же проверенные временем Калаш и Commando, но особые эстеты могут взять AWP (хотя с ней вы не будете таким маневренным, как с Калашниковым или MP5. С этой нычки нужно вовремя убежать, если вы слышите, что около дома стреляют). Ну. а если вы контра не убили, его встретит ваш товарищ, пасущий лестницу. У этой нычки есть два существенных плюса: 1) Вас не видят контры, которые бегут в винные подвалы 2) Вас не видно из переулка слева (конечно, вас не будет видно, если вы сядете правильно. И ни в коем случае не стойте на крыше, тогда вас точно убьют, даже из пистолета.
И еще несколько мест для удерживания обороны. Для помощи снайперу, можно посадить игрока около входа на главную лестницу. Если вы опытный игрок, то можете сесть на выступ в стене (на главной лестнице). Так вас не видят пробегающие контры, а вы можете сделать из них решето, стреляя в спину. Правда, если контры бегут группой (а скорее всего так и будет), то ваши шансы существенно снижаются, тем более, что все кто пробегает в этом месте (исключая ламеров) смотрят именно на выступ в стене, но ведь вам поможет игрок который сидит у входа, да и снайпер (если он действительно снайпер) не должен подпустить ментов так близко.

Контр-террористы

Ну, во-первых, вы должны учесть все фичи для Т, описанные выше. Как только начинается раунд, закупайтесь под завязку, всеми видами гранат, поскольку они нам пригодятся. Действовать нужно группами, человека по два. Первая группа идет в главный проход, а вторая может идти либо через винные погреба, либо по улице. Если есть еще люди, то можно пойти через окно, которое находится перед поворотом к барахолке. Запрыгиваете по ящикам и осторожно идите вперед. Не забудьте, что над выходом вас могут подкараулить, так что можно либо быстро выбежать, смотря в верх на крышу, либо аккуратно высунутся из двери и кинуть на крышу флешку, а потом и прикончить террора. Когда первая группа будет у входа на главную лестницу, нужно, что бы один член команды аккуратно просмотрел в прицел весь коридор и только потом, двигаться дальше. Если вас заметили, то кидаем две флешки и можно еще одну дымовуху, кричим "Storm the front" и начинаем штурм. Идти по лестнице надо аккуратно, прижавшись к стенам и как только добежим до большого ящика, укрываемся за ним. На выступе в стене наверняка сидит враг, поэтому кидаем ему гранату (флешку!) и после того как он перестанет беспорядочно палить по стенам выходим и кончаем его. Теперь мы почти у входа. Если около дома уже идет бой, то кидаем разрывную гранату примерно туда где находится вход в дом и выходим. Если проходя по лестнице, вы никого, кроме одного тера на выступе, не замочили, то граната должна вам помочь, а если замочили, то вам же лучше. Ваши товарищи по команде должны уже были порядочно потрепать терроров, а с вашим появлением терроры должны быть совсем уничтожены. Если кто-то еще жив и укрывается в доме, то начинаем штурм дома. Если остались флешки, то кидаем одну в окно, а другую в комнату внизу. Как вы видите, штурмовать дом надо с двух точек (из окна и с входа), причем одновременно. Как только обе группы будут готовы к штурму, опять кричим "Storm the front", бросаем флешки и вваливаемся сами. На этом для террористов все должно и закончится.
Если же вы подобрались к дому без единого выстрела, то рассридотачивайтесь по точкам и начинайте штурм. Как всегда, штурм должен происходить одновременно с нескольких сторон, что бы террористы были застигнуты в врасплох. Когда две группы штурмуют дом, третья группа (если есть) должна их прикрывать. А если обстановка усложнится, то и прийти на помощь.
Но может случиться и так, что в доме никого не окажется. Террористы сбежали и где-то спрятались. ОК. Если они не убили заложников, перед тем как уйти, то нам остается только отвести залогов на место спасения. Ну, а если залогов нет, то начинаем искать терроров. Тут, как и раньше, разбиваемся на группы (если остались люди, если вас двое или трое, то лучше быть вместе) и идем искать врагов. Дальше никаких особых советов нет: либо вы их, либо они вас. Как получится 8)


Не говорите Мне, что делать, и Я не скажу Вам, куда идти.
То что Вы не забанены, не Ваша заслуга, а Моя недоработка.
 
PbI6@kДата: Пятница, 02.02.2007, 18:04 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 4
Статус: Offline
» Тактика на de_prodigy

Терроры

Карта, где все решает класс игры. Обычно мочиловки происходят на "ящиках". Именно здесь и выясняется, кто круче пуляет. Однако есть еще и "задний ход" в некоторых случаях через него идет основной состав противника. Попробуйте добежать до маленького домика быстрее, чем CT сядьте за углом, и те CT, которые попытаются выглянуть сильно обломятся. Конечно мало написано, но именно засадами на заднем ходе и хорошей стрельбой на ящиках можно выиграть на этой карте.

Контры

Пусть один сидит за тремя зелеными ящиками на заднем ходе со снайперкой и наблюдает, как терроры выйдут и затем подает остальным сигнал, а сам прикрывает. Но это, конечно, подействует против 3-4 терроров! А если их больше, то лучше, конечно, еще на крыше подальше разместить снайпера! И этому снайперу лучше прикрывать дыру в стене, откуда может высунуться террор и накрыть "засаду". Ослепляющие гранаты здесь лучше не использовать, так как CT могут ухудшить свое положение. Но вот взрывные хорошо кидать в ту самую дыру в стене. Ну а про главный ход можно сказать одно: побольше снайперов, и в вентиляции лучше иметь одного штурмовика с гранатами. Ну а если вам некуда девать деньги, то покупайте взрывные гранаты и кидаете их без конца на улицу! Какой-нибудь да нарвется (ведь зона покупки для CT кончается где-то по середины прохода с ящиками).

» Тактика de_nuke

Nuke, как много в этом звуке. При правильном старте и небольшом наличии ума менты рулят. Главное - подавить теров в начале, потом будет легко.

В общем, если менты держат верхнюю точку, то, даже когда теры пойдут на нижнюю, менты должны их обезвредить. При активном прессинге со стороны ментов теры могут замышковаться (не рекомендую), или же пойти напролом всем вместе. Один момент, тыл должен быть прикрыт как следует. Это очень важно. Собственно и все. Далее идут некоторые моменты: нижнюю точку терам охранять довольно легко, а заложенную бомбу так вообще сладость. Это должны помнить обе стороны. Оружие. В принципе хороши почти все, кто чем пользуется. Хороша муха (5.1) в сочетании с чем нибудь этаким (подумайте). Хороши дробаны, на то они и дробаны. Хороши винтари. А вот снайперки я не рекомендую, только иногда, по надобности. И не забывайте, на нюке огромное множество хороших огневых позиций.


Не говорите Мне, что делать, и Я не скажу Вам, куда идти.
То что Вы не забанены, не Ваша заслуга, а Моя недоработка.
 
PbI6@kДата: Пятница, 02.02.2007, 18:05 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 4
Статус: Offline
» Тактика на De_dust2

De_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы (CT), соответственно, её обезвредить.

Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два выхода из кишки и следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой.

Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре 4х4). Перекрыть две базы на этой карте просто не возможно в силу того, что терористы имеют 6 (!) вариантов развития атаки. Рассмотрим их подробнее:

Т атакуют базу B через туннель напрямую
Т атакуют базу В через туннель - деревянные ворота 2* - с заходом на неё со стороны базы СТ
Т атакуют базу В через деревянные ворота 2, с заходом на её со стороны базы СТ
Т атакуют базу А напрямую через деревянные ворота 1*
Т атакуют базу А через левый выход над базой СТ
Т атакуют базу А через деревянные ворота 2 с заходом на неё через базу СТ.
Учитывая приведённые выше варианты становится ясно - СТ реально не успевают перекрыть возможные пути развития атаки Т, вариант деления СТ на две группы и закрытия этими группами непосредственно баз А и В так же не приемлем, в силу того, что Т, если они действуют мобильной группой (проще говоря вместе), всегда оказываются в численном большинстве (в данном случае 4 против 2) и при равном скилле игроков обеих команд захватывают базу с минимальными потерями, устанавливают бомбу и успевают до прихода второй группы СТ занять круговую оборону места закладки бомбы.

Исходя из выше сказанного шансов на победу у СТ практически нет. Но как показала практика при определённой тактике остановить Т всё-таки можно! Как же это сделать ?

Существуют два варианта:

Самый простой - СТ должны сами атаковать Т. Зародившись СТ сходу атакуют Т через деревянные ворота 2, непосредственно встречая Т у развилки (деревянные ворота 1 - проход на базу А слева), при этом один из СТ (желательно бегущий первым) должен обязательно забежать в туннель и поднявшись по лестнице встретить Т если они пойдут по варианту 1, при этом оставшаяся часть СТ должна резко перегруппироваться и вернувшись обратно через деревянные ворота 2 атаковать оставшихся Т через деревянные ворота 3* на базе В.
Если первый способ в силу преимущества Т в скорости не проходит, следует действовать так. СТ делятся на двух разведчиков и так называемую "группу быстрого реагирования". В момент старта раунда разведчики через деревянные ворота 2 выдвигаются в следующих направлениях: первый в туннель к возможной атаке Т базы В, второй вверх к развилке ведущей на базу А. Задача разведчиков обнаружить противника и передать "группе быстрого реагирования" сообщение о предстоящей атаке Т. В бой вступать они не должны или по крайней мере не должны, можно просто кинуть пару световых гранат, дезориентируя противника или послать им вдогонку HE. Поведение "группы быстрого реагирования" должно быть следующим: во время действий разведчиков они остаются на своей базе и ждут сообщения о месте атаки Т, получив его, "ГБР" спешно выдвигается на место предполагаемой закладки бомбы, а один из свободных разведчиков так же устремляется туда, другой накрывает противника с тыла в итоге Т оказываются в кольце окружения. Снаряжение разведчиков: Mp5, две световых и хе гранаты, броня+шлем. Снаряжение "ГБР": Сolt M4A1 или Steyr AUG, хе граната (если есть деньги можно световые), диффуз-кид, броня+шлем.
В идеале всё должно выглядеть именно так, при такой тактике СТ могут выиграть карту или на худой конец проиграть её с минимальным счётом. Что в последствии (это касается игры на чемпионате по официальным правилам) поможет, при условии победы команды за Т, выиграть карту.

С контр-террористами всё ясно, что же при такой грамотной тактике СТ остается делать террористам…Попробуем разобраться. Варианты атаки Т двух баз были рассмотрены нами выше, и в принципе они остаются в силе, но при определённой тактике. Во- первых Т как и СТ должны разделить круг задач каждого игрока. Например: разведчик, штурмовики и прикрывающий. В начале раунда Т должны держаться строго вместе и выбрав направление атаки двигаться следующим порядком - первым идёт разведчик, далее штурмовики, последним прикрывающий.

Разведчик - игрок, который, зародившись, выбирает направление атаки всей команды и направляет её за собой с помощью команды Follow me. В вооружение разведчика должны входить: Mp5, световые, хе и дымовая гранаты, броня+шлем. Главная его задача - это разведка боем ! Разведчик вступает в бой с любыми, даже с превосходящими силами противника и сообщает другим членам команды об их кол-ве и по возможности о месте расположения. Если расстояние до противника среднее и непосредственной угрозы ближнего боя нет, разведчик вступает в бой и до подхода основных сил прощупывает огневые позиции противники, для того, чтобы штурмовики идущие следом знали, где находится цель.

Штурмовики - игроки, обладающие хорошей стрельбой на малых и средних дистанциях, их задания после разведки быстро подавить огневые точки противника, дав группе возможность прорваться к месту закладки бомбы. Вооружение штурмовиков: AK-47, SIG-550 или Mp5 (если нет денег), набор гранат и броня + шлем.

Прикрывающий - игрок, идущий в группе последним и отвечающий за прикрытие её с тыла. Целесообразно, чтобы бомба тоже находилась у него в силу того, что он последним вступает в бой (а может и вообще не вступить) и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу до места закладки. Прикрывающий может использовать любое оружие, но желательно АК-47, который особенно полезен при прикрытии и в ближнем бою, помимо этого конечно набор гранат и броня+шлем.

Если СТ оказывают сильное огневое сопротивление и взять место закладки с первого штурма не удается Т целесообразно сменить направление атаки. Делать это нужно не заметно для противника. Разведчик продолжает вести бой на дистанции и всем своим видом (бросает гранаты и т.п.) показывает, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем, штурмовики и прикрывающий, либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для СТ, либо вообще уходят на другое место закладки, при этом один из штурмовиков может, так же для дезориентации противника атаковать СТ с тыла, чтоб они окончательно поверили в возможность атаки именно в этом направлении. А прикрывающий и второй штурмовик спокойно устанавливают бомбу и занимают оборону.

Данная тактика была применена и опробована командой клана [BRAT] на последнем чемпионате и принесла нам успех в 1/8 финала и полуфинале турнира.

*деревянные ворота 1 - ворота на место закладки А
*деревянные ворота 2 - ворота находящиеся в непосредственной близости с базой CT
*деревянные ворота 3 - ворота в место закладки В


Не говорите Мне, что делать, и Я не скажу Вам, куда идти.
То что Вы не забанены, не Ваша заслуга, а Моя недоработка.
 
PbI6@kДата: Пятница, 02.02.2007, 18:05 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 4
Статус: Offline
» Когда мы научимся побеждать?

Надеюсь никто не считает, что в последний раз мы показали достойную командную игру, тактически грамотную, стратегически обоснованную? А не желаете выяснить, почему? Почему команда, успешно продемонстрировавшая всем свой высокий потенциал, на следующий раз не в состоянии хотя бы повторить свой предыдущий опыт? У меня нет готового ответа на этот вопрос. Но давайте вместе попробуем разобраться.

Кое-кто считает, что эти рассуждения на сайте не шибко помогают. Но вот первая же мысль. Перед той замечательной прошлой игрой была проведена весьма большая теоретическая работа, была разработана схема, которая была доведена до каждого участника команды и все жестко следовали этой схеме до конца игры. В этот раз подобной работы я не заметил. Я не верю, что наш командир не составил хотя бы приблизительный план и на эту игру. Но, похоже, все "домашние заготовки" были сразу же сведены на нет различными неучтенными факторами, как внешними так и внутренними. Рассмотрим их подробнее.

Фактор слабого противника
Основной фактор я бы назвал фактором слабого противника. Команда в очередной раз показала, что она не в состоянии справиться с этим. Игра без хорошего прессинга со стороны соперников настолько расслабляет нас, что потом команду приходиться собирать чуть ли не по крупинкам. Я считаю, что с этим надо бороться. Пока я вижу только два способа. Первый, самый простой способ: сразу переходить на использование менее привычного и более слабого оружия. В эту категорию я бы отнес помповые ружья, особенно неавтоматическую "помпушу", "пипетку", малую снайперку, все пистолеты. Для себя каждый может пополнить этот список, в зависимости от ситуации. При этом нам не придется отказываться от текущей тактической схемы и стратегических задумок на эту игру.

Второй способ более проблематичный. Это разделение команды. Мне он меньше всего нравится. Но я, скрепя сердце, предпочту играть против коллег по команде, нежели смотреть на то, как мы теряем командный скилл в очередной "мясорубке". Ведь "мясная" аркадная игра в первую очередь наносит жесткий удар в самое сердце команды: она бьет по взаимной координации и по командиру. Очень трудно продолжать координировать игру, когда кругом начинается хаос и беспредел, а команда выигрывает раунд за раундом, абсолютно не напрягаясь. После нескольких подобных раундов у любого пропадет всякое желание руководить, ибо это станет похоже на битву Дон Кихота с мельницами.

Так вот, лучше разделиться. Встает вопрос как? Я считаю, что делиться следует таким образом, чтобы в каждом тиме оказалось по два-три человека, способных без труда составить огневую группу, способную решать широкий круг задач. При этом и там, и там должен быть игрок, способный координировать игру не только своей группы, но и всей команды в целом. Этим мы приходим к выводу, который следует из рассмотрения следующего фактора.

Фактор уставшего командира
Следующий дезорганизующий фактор я назвал фактором уставшего командира. Да, в командиры всегда выбирают игрока с наивысшими показателями, способного повести за собой команду и взять на себя ответственность не только за выигранные, но и за проигранные раунды. Но он ведь тоже человек! Он тоже может устать, сорваться, потерять нить игры или же просто прийти на игру не в лучшей физической форме (больным, по-простому). Но это не должно приводить к тому, что команда теряет свою игру и срывается на аркаду. Не должно. Но для этого в команде всегда должен быть запасной вратарь, который должен встать в ворота, пока основной залечивает травму. Увы, стоит констатировать, что в последний раз у нас такого человека не нашлось. И тут я могу ругать только самого себя. В то время, как МАК был слишком озабочен своей игрой я просто обязан был поднять выпавшее из рук Cynical'а знамя и водрузить его над трупами поверженных врагов. Увы, я оказался не готов к этому. В итоге команда оказалась окончательно дезорганизована...

Итак, вывод можно сделать следующий. На каждую игру морально настраиваться в качестве командира должны минимум два члена команды. Тогда не возникнет проблемы в случае, если придется играть друг с другом. Наоборот, это должно помочь "запасному командиру" повысить свой скилл управления. А разделяться тогда следует, по-возможности, так, чтобы запасной командир управлял большей частью команды. В нашем случае я бы предложил деление {Cynical, MAK} vs {Dimon, Demon, Kirill} или же {Cynical, Dimon} vs {MAK, Kirill, Demon}. Если есть другие предложения - давайте рассмотрим. Если в наших совместных походах стабильно станут принимать участие Yurri, Kay, Anakonda или другие игроки, то станут актуальны уже другие тактические схемы...

Фактор неоправданных ожиданий
Третий по важности фактор, влияющий на командную игру, в моем понимании это некий фактор неоправданных ожиданий, который я все-таки сформулирую как фактор завышенных требований. Когда игроки приходят в клуб, настроенные на хорошую игру, вспоминая, как все было круто в предыдущий раз, какую хорошую игру они могут продемонстрировать. А вместо этого им приходится играть совсем не с тем противником, которого они себе представляли, столкнуться совсем не с теми проблемами, которые они ожидали. Когда в итоге начинает казаться, что все идет кувырком, кругом бардак, и все - козлы. Вот тут-то и проявляется моральная устойчивость команды. Ведь на самом деле некая среднестатистическая картина в каждом клубе примерно одна и та же. Процент "неправильных" игроков, в среднем, примерно одинаковый. Некое соотношение плюсов/минусов самого клуба колеблется, в принципе, тоже не слишком значительно. Но что тогда не так?

Я думаю, проблема только в наших психологических установках. Давайте заглянем внутрь себя. Что мы там видим? Эгоистичное самовлюбленное сознание, желающее навязать всем свою волю, свои правила поведения, свою шкалу ценностей и оценок. Так что мы вправе требовать от других? Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. А если хотите изменить мир - начните с себя, а не ищите, где же здесь Бог заныкал исходники...

Вряд ли у меня получилось объяснить этот психологический фактор. Но я и не стремился особо. Каждый сам должен решить, что он ждет от каждой игры, и сопоставить с тем, что он для этого делает. Могу сказать, что касается меня, то я вынес из последней игры больше жизненного опыта, чем из предыдущей. Хотя и не получил ожидаемого удовольствия и удовлетворения.

Гостевой фактор
Ну и последний дезорганизующий фактор я озаглавил как гостевой фактор. Он выражается в некоей ответственности участника команды перед другом или друзьями, которых он пригласил на игру. Но здесь я не вижу сколь либо серьезной проблемы. Я всегда был ЗА дружбу, причем обеими руками, ногами и даже хвостом, если бы он у меня был. :-) Тем более я всегда придерживаюсь формулы, что друг моего друга - мой друг. Поэтому давайте просто заранее объясним нашим друзьям, что мы можем поиграть в команде с ними во время начальной разминки и, скажем, в последние час-полтора. Все остальное время они будут предоставлены сами себе, а команда проведет полноценную игру/тренировку. Ну а желающие играть с нами все время - пусть вступают в ряды бойцов TEAM9. Я буду только рад этому.


Не говорите Мне, что делать, и Я не скажу Вам, куда идти.
То что Вы не забанены, не Ваша заслуга, а Моя недоработка.
 
fr0stДата: Воскресенье, 11.03.2007, 00:25 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю зря так много пишешь))) Мне кажется мало кто это прочтет)))
 
Battle.pro^Форум » Ic* > Clan » Тактика » тактика (игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz